Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Cadillac
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.5
Отзыв об авто
С виду шикарный, на дороге - ураган
Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче Хонды намного, такую взглядом не пропустишь – ни в городе, ни на автотрассе. Внутри салон просто шикарный – кожа, дерево отделки. Синяя LED-подсветка подсветка панели, ручек, углублений для ног – все выглядит просто обалденно. По ночным улицам ездить – просто кайф – чувствуешь себя владельцем потрясающей вещи. Потом может захочется чего то еще, но придется много думать где и что брать. Множество дополнительных электронных примочек, навигация, музыка, TV и DVD – поражает фантазию. Большинство мелких прибамбасов на фиг не нужны, но душу греют. Поведение на дороге нормальное: мотор не шумит совершенно, управляемость проблем не вызывает, разгон классно быстрый, слушается руля без вопросов. Легкий ход просто нереален при таком большом весе, хорошо ходит и по улицам и за городом. По плохим шоссейкам не езжу, выносливость на наших бездорожьях проверить не было случая. Бензина жрет однако много, хотя никто такого не обещал. Но это не так уж расстраивает – все перевешивает кайф от езды на Кадиллаке, который никто вниманием не обходит. На руль руки кладу – душа подпрыгивает! Моя машинка нравится не только мне – и друзьям, знакомым, неизвестным мне гражданам, которые видят меня в моем Кадике.
Ч
Чижик Пыжик
23 мая 2019
6.4K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Cadillac CTS 3.6 AWD - моя декларация свободы и независимости
Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел сразу, поскольку по моему мнению он очень красивый, солидный, мощный, полноприводный, комфортный и непопулярный в угоне. Но для очистки совести все же просматривал Интифинити М, Вольво XC 70 кросс кантри и Мерседес Бэнс 350 2008. Вольво я откинул сразу из-за дизельного мотора, Инфинити покупать не особо хотелось, потому что японскому автопрому не доверяю, а Мерс был не новее моей старенькой машины, а более новую модель я себе позволить не мог. В общем купил, доволен. Может мне конечно везет, но думаю, что если за машиной следить и просто ее не «убивать», то и выделываться она не будет, прослужит долго и без выкачки денег. Много слухов ходит про ненадежность американских авто, но лично я убедился в обратном. Катаюсь уже больше 5 лет, а ничего не ломалось. Тратился только на плановые ТО с промывкой радиатора, покупкой и заменой свечей, зачисткой дроссельной заслонки. Ездить на авто очень приятно: начиная с хорошего звучания музыки и очень удобного салона, заканчивая приятной легкой управляемостью, «понятным рулем», когда едешь и просто чувствуешь машину, а она тебя. Единственное, что не понравилось – коробка передач немного подтормаживает, если ехать спокойно, а потом резко газануть, машина долго думает, как будто мотора не хватает на средних оборотах. Салон вместительный, мне с моим ростом в 190 см сидеть было вполне комфортно, пассажиры тоже не жаловались. Каждым летом езжу на море, мощности вполне хватает, чтобы на одном баке в 66 литров проехать около 550 км со скоростью до 130 км/ч. Вывод: машина для ценителей, но своих денег стоит, я не пожалел, что купил.
В
Валерий
22 апреля 2019
4.1K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.7
Отзыв об авто
Редкий для наших дорог и надежный при любых погодных условиях
Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсолютно ничего не хочется менять. Единственное, что нашел интересного для нее — дополнительную хромированную решетку для радиатора. В салоне никаких сверчков или других огорчающих мелочей не наблюдаю. Недоволен правда тем, что нет русской навигации и меню, мне плохо знающему английский, сначала пришлось помучиться. Еще пару раз не сразу включался монитор, это конечно неприятно, но не смертельно, со второго раза все сразу срабатывало. Зато приятной неожиданностью стал отличный адаптивный свет. Важная особенность этой машины — она отлично себя ведет зимой. Стабилитрак отлично работает в любые снегопады, не пускает в занос, быстро выравнивает. Кажется, что у Кадиллака низкий клиренс, но по снегу он проезжает без проблем, даже там, где увязают кроссоверы с неполным приводом. В любую погоду держит дорогу на высшем уровне, рулится отлично, на дороге чувствую полную уверенность. Отдельное спасибо хочется сказать за гарантийное обслуживание. Можно бесплатно вызвать эвакуатор, лично опробовал. У меня полетел кардан, но быстро заменили. На время ремонта обеспечили подменкой. Цепи тоже часто менял, но по гарантии. Приятно, что машина не такая уж распространенная, даже в Москве. Поэтому при езде сразу выделяется в общем потоке, знакомые даже сфотографироваться просят, за рулем посидеть. Подвожу итог: машина отличная, не пожалел, что купил. Смотрел новые версии, думаю будут не хуже, подумываю через пару лет поменять свою на модель поновее.
О
Олег
08 февраля 2019
3.7K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Машина вдохноялвет на быструю езду
Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, ездил на разных немцах, но захотелось чего-то новенького, более-менее эксклюзивного, но за разумные деньги. На то время в России, как я слышал, продали всего около 40 таких машин. Чтобы создать представление о машине, лучше сразу пройтись по плюсам и минусам. Из плюсов хочу особенно выделить: хорошая для такой большой машины управляемость; есть удобная фишка – электронный дифференциал сзади; достойная шумоизоляция; даже в столице на машину обращают внимание из-за ее интересного, «дорогого» дизайна; динамические характеристики хорошо подходят для езды по городу и по трассе; полный привод с ярко выраженным заднеприводным характером езды дает стабильное ускорение, когда погода подкачала. Но есть и минусы: мне не понравился автомат, какой-то дерганный он; вес машины большой, а тормозная система охлаждается недостаточно; на сильных неровностях или при громких басах музыки слышатся сверчки; если пользовать неаккуратно, то диски легко можно загнуть «восьмеркой». Старался заливать только 98 бензин, но при необходимости машина справлялась с заправкой и похуже, никаких проблем. Расход от 12 литров на трассе до 22 по городу. За время пользования на СТО побывал всего два раза. Первый раз провел ТО, поменял свечи, два датчика давления в шинах, свечи, прочистил систему кондиционирования и была еще какая-то мелочь по ходовке, вылилось все в 60 тыс. Второй раз по деньгам также получилось: поменял все колодки и тормозные диски. Для Москвы машина хорошая, недостатка в деталях не ощущалось.
К
Коля
05 января 2016
2.4K